Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 февраля 2011 г.

Смех, Веселье И Интересности


пятница, 18 февраля 2011 г.

Други

отмечаемся здеся и вас я фоловлю и делаю усе как надо


четверг, 17 февраля 2011 г.

rage


CoolStory

Сейчас я вам расскажу, что случилось со мной в прошлую пятницу.
Хотите верьте, хотите нет, но дело было так.
В нашей группе учится девушка Саша. Но мы все зовем ее Шурочкой.
Хотя ей бы больше пошло имя Мальвина - большие голубые глаза, натуральная блондинка, красивая правильная фигура.
Приударяют за ней все. Но пока она неприступна.
И вот в прошлую пятницу дернуло меня написать ей смс. Неожиданно она ответила. Слово за слово, договорились встретиться в кафешке через час.
Кафешка у ее дома, а мне ехать через весь город. Я срочно готовиться, навожу марафет. И тут я чувствую, что хочется срать.
Не сильно так, самую малость... Но как-то хочется. А времени на посрать нет. Ну, думаю, хули, вернусь домой, посру.
Ловлю тачку еду в кафешку, заказываю кофе, еще кофе, еще кофе, о Шурка пришла, ей мартини, мне пиво, еще мартини, еще пиво.
Чувствую, что хочу уже и ссать. То есть и ссать и срать. Но не так сильно. И тут Шурка говорит: "А поехали ко мне, у меня бабушка дома вкуснятины наготовила.
Вот тут бы мне ее в жопу послать, но я еще не знал, чем это закончится. Ну говорю, погнали! А ссать хочется... И срать... Но неудобно сказать, типа погодь, я в туалет.
Приезжаем к ней. Бабуля такой божий одуванчик Вера Яковлевна. Накладывает мне котлеток, салатиков, компотика.... БЛЯТЬ, Я СРАТЬ ХОЧУ... ПРОСТО НЕ МОГУ!!!
А ССАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. И вот бля картина маслом. Сижу я с кривой мордой и жру, рядом сидит Шура и гладит своей ручкой мне под столом ногу, бабуля сидит и байки травит.
А я не могу встать и в туалет пойти, что мне сказать? Простите, бля, ваш бред, бабуля, заипал? Нет. И Шура ногу гладит.
С чувством так. Гладит. Чувствую - эрекция. Бля, тебя родная не хватало.
Теперь я хочу ссать, срать, а еще и хрен стоит. Бабуля тут опомнилась и говорит, что ей сериал смотреть надо, а вы типа детки сидите. Уходит.
Не выдерживаю, натягиваю на перекошенное лицо улыбку и говорю Шуре, что надо в туалет. Да-да, конечно.
Прибегаю в парашу, а там... СРАТЬ, ССАТЬ И ЧЛЕН СТОИТ! С ЧЕГО НАЧАТЬ????
Ну я нагибаюсь и пытаюсь засунуть свой стояк в унитаз, чтобы поссать. Расслабляю мышцы и чувствую, что гавно начинает лезть из жопы.
СТОП! Лучше сяду, просрусь, пытаясь не обоссаться. Сел, зажал член, пытаюсь срать и одновременно начинаю ссать.
СТОП! Чуть не теряю сознания от дилемы СРАТЬ-ССАТЬ-СТОЯК.
Сидя на унитазе попытался опустить член между ног в унитаз, но стояк... Чуть не сломал его.
В это время на полу уже была небольшая лужа.
Я нагнулся, чтобы член был над унитазом, а жопа перпендикулярно, думал, что попаду. Хрен там, слегка обосрал унитаз.
У меня паника, все болит. Хочется срать, ссать, стоит член, из глаз слезы, в туалете уже воняет.
И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО! Посрать и поссать одновременно можно в ванной, а потом все смыть! Благо санузел у них совместный.
Сажусь в ванную и... посрал, поссал, а член так и стоит... Ну да ладно, пусть стоит, уже не мешает. В голове поют ангелы. Знаете мотив этот Халелуя, халелуя.
Беру душ и начинаю смывать гавно. А оно не пролазит, там бля решетка и не лезет. Я руками проталкивать не могу. Вонь страшная, ванная наполняется, гавно плавает.
СНОВА ПАНИКА. Тут стук в дверь. Голос Шурочки:
"Ты зачем душ включил?"
Млять
"Да вот душ решил принять"
"С ума сошел? Зачем? У меня бабушка дома!"
Мозг у меня помутнел и я сказал:
"Сексом думал заняться"
"ЧТО???? Я вхожу"
"Прошу тебя не заходи"
Вонь уже должно быть просочилась и за двери.
Шурочка открывает дверь и... картина маслом:
Стою я без трусов в ванной, со стоящим членом, с остатками фекалий по всему телу, ванная полная коричневой воды, в которой плавает гавно, пол обосран и обоссан.
Крик Шуры я не забуду никогда. Я схватил свои вещи, выбежал в коридор и ринулся к входной двери.
Последнее, что я помню - обезумевшие глаза бабушки Веры Яковлевны, спешащей на крик внучки из комнаты и увидевшей полуголого меня в гавне и со стоящим членом,
пингвинчиком бегущим корридоре ко входной двери.
В подъезде я быстро обтерся найденными там же газетами и поехал домой.
В универе я уже не был три дня и вряд ли появлюсь там снова...

PASTA

В общем так анон. Вот моя кулстори. Ехали мы как то всей семьёй на тачке, а я хуяк такой вижу аварию на трассе, там грузовик разхуячило и трупов горы. Ну я высрал кирпичей, батю попросил тормознуть чтобы поссать, лол. Едем дальше, и видим там РЕАЛЬНО АВАРИЯ БЫЛА! А если бы я поссать не попросился всех бы убило нахуй. Но это ещё не конец, короче приехали на дачу - я пошёл на пруд купаться и там у пацанчика собака утонула на моих глазах. Ну я вернулся домой, вижу какой то гомон щум. Короче бабка моя на мотыгу ёбнулась насмерть. Ну хули поехали в город. Ехали за скорой - отец заехал на стоянку заправиться, дед пошёл поссать а мы его забыли, лол. Ну пока вспомнили, пока вернулись, а заправки и нет, только воронка обгорелая, деда сожгло как курицу в гриле. Ну родаки высрали, а я авесом.жпг сделал, мне то похуй, в хату бабки с дедом съеду. Короче в город вернуулись, отец пошёл деда опозновать, а мы с матерью домой. Жили мы короче в 9ти этажке, а лифт у нас там барахлил, ну и когда садились в лифт, двери мать зажали и он поехал вверх. Лол меня так славно кровякой из шеи обдало. Короче приехал батя, высрал нереальную гору кирпичей, я сказал, что пойду к своей тян.Я только дорогу от дома перешёл как он ёбнул и обсыпался, но мне похуй, я пошёл к тян, пришёл к ней, потрахались, а тут хуяк её родаки пришли, ну я полез через водлосток слез, чуть не уебался на железку какую то, короче потом я узнал что это не родаки пришли, а маньяк какой то, короче он её отодрал и выпилил. Короче я от нехуй делать пошёл в клубак копьютерный, я там админа знал, ну пришёл, выгнали школоту рубнули в доту, я пошёл пожрать чего достать, короче я только за угол свернул, как в клубак машина влетела, только куски школоты во все стороны полетели. Ну бабки с лоточков на остановке ближайшей ломанулись зырить что да как, а я подрезал у них харчей. Пошёл к другому другану своему, ебанули пиваса, рассказал ему эту историю, а он мне и говорит: заходи говорит на этот сайт и ссылку на бумажке в б даёт. Не спешите кричать про рак, его потом случайно на улице менты вальнули по ошибке. Ну я сначала задумался, как я туда(сюда, лол) зайду, а потом у жирухи какой то в метро выхватил ноут(она на пути упала, так что не ищут) а у неё безлим на мобильном инете оказался на месяц, вот и сижу тут уже вторую неделю. Так то двач. Алсо, аноны из ДС, кто меня к себе впишет? Только хавка включена анон.